МОУ Васильевская СШ
с.Васильевское
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Правила приема

           Учреждение обеспечивает приём всех подлежащих обучению детей, проживающих на территории, за которой закреплено учреждение, согласно Постановлению администрации Шуйского муниципального района от 21.02.2023 г. № 120-п  «О закреплении территорий Шуйского муниципального района за муниципальными образовательными учреждениями, реализующими образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования» и имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня. 
          В приеме в учреждение может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест. 
          При отсутствии свободных мест в учреждении Управление образования администрации Шуйского муниципального района (далее – Управление) предоставляет родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в других общеобразовательных учреждениях Шуйского муниципального района и обеспечивает приём детей в соответствующий класс другого общеобразовательного учреждения.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием обучающихся в 1 класс

    1.    Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием,  право преимущественного приема,  проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.
    2.    Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года.
    3.    Принимаются в первый класс дети в возрасте от 6,5 до 8 лет. По заявлению родителей Учредитель образовательной организации (Управление образования администрации Шуйского муниципального района) может разрешить прием ребенка в более раннем или более позднем возрасте.
    4.     Документы, которые  потребуются для зачисления в первый класс:

        Заявление о зачислении ребенка (Образец заявление о зачислении ребенка)
        Паспорт или иной документ, подтверждающий личность, к примеру, временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта.
        Свидетельство о рождении ребенка.
        На первом этапе - документ, подтверждающий проживание будущего первоклассника на закрепленной территории.
    В отдельных случаях могут понадобиться:
        Документ, подтверждающий льготу (если она есть).
        Разрешение Учредителя о приеме в первый класс образовательной организации ребенка возрастом менее шести с половиной лет или более восьми лет.
        Документы, подтверждающие ваше законное право представителя ребенка (например, решение органа опеки).
        Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
        Документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в России.
    Документы к заявлению необходимо прикрепить в отсканированном виде - при подаче документов через портал Госуслуг, в копиях с предъявлением оригиналов - при выборе иных способов подачи заявления.
    Способы подачи заявлений:
        лично в общеобразовательную организацию;
        через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
        с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕГПУ;
        в электронной форме по средством ЕГПУ 
     

    Благина Марина Валерьевна

    Прием обучающихся в 10 класс

    Для поступления обучающихся в 10 класс  необходимы следующие документы:
    1.    Заявление родителя (законных представителей) на имя директора школы.
    2.    Аттестат об основном общем образовании (подлинник).
    3.    Копия паспорта 

    Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
    Для зачисления обучающихся, прибывших из других образовательных учреждений, предоставляются следующие документы:

        заявления родителя (законного представителя) на имя директора школы;
        паспорт или свидетельство о рождении для несовершеннолетнего;
        Личная карта оьбучающегося;
        справка о результатах промежуточной аттестации;
        аттестат об основном общем образовании (для поступления на ступень среднего общего образования).
     

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Правила перевода

    Перевести ребенка из  другой школы можно в любое время года. 

    Обратитесь в школу, которую ребенок покидает, и напишите заявление об отчислении. На его основании школа издаст приказ об отчислении в связи с переводом учащегося.

    На руки вам должны выдать:
        личное дело ребенка;
        справку об успеваемости;
        медицинскую карту.
     

    Правила отчисления

    Правила отчисления
    1.    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
    1) в связи с получением образования (завершением обучения);
    2) досрочно по следующим основаниям:
        по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
        по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
        по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае ликвидации (реорганизации) Учреждения.
    2.    По решению педагогического совета за совершение противоправных действий, грубых и неоднократных (не менее 2 раз за календарный год) нарушений Устава Учреждения допускается исключение из Школы обучающихся, достигших возраста 15 лет, только с согласия комиссии по делам несовершеннолетних Шуйского муниципального района.
        
    Исключение обучающегося из школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников школы, а также нормальное функционирование школы.
    3.    По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Шуйского муниципального района обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить школу до получения основного общего образования.

    4.    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Шуйского муниципального района совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего школу до получения основного общего образования, и администрация Шуйского муниципального района в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

    5.    Решение об исключении детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Шуйского муниципального района.
    6.    Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из Учреждения, выдается справка об обучении или о периоде обучения, не позднее трех дней с момента издания приказа об отчислении.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Обучающиеся, отчисленные ранее из Учреждения. имеют право на восстановление в Учреждение, при наличии вакантных мест, на основании заявления родителей (законных представителей) и личного собеседования.

    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор в форме издания приказа.

    Право на восстановление в школе имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    Восстановление лиц в число обучающихся школы осуществляется только на свободные места.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.

    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в учреждение заместитель директора  по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Обучающимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, ыдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie